Название предмета | Информатика |
Класс | 4в |
Реализуемый УМК | Информатика. 4 класс. Учебник в 2 ч. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. М.: Академкнига/Учебник, 2017г.
Приложения: Информатика. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы, Бененсон Е.П., Паутова А.Г. М.: Академкнига, 2019 г. Информатика. 4 класс: Методическое пособие. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. - М.: Академкнига/Учебник, 2017. Информатика. 4 класс: Комплект компьютерных программ. Методическое пособие + СD. Паутова А.Г. — М.: Академкнига/Учебник, 2017. (Источник: http://akademkniga.ru/ catalog/). |
Место учебного предмета в учебном плане | Предмет: информатика
Учебных недель:34 Количество часов в неделю: 1, в год: 34 По решению педагогического совета из компонента образовательного учреждения на предмет Информатика в 4 «А» классе выделено 1 час в неделю (34 часа в год). Выделенные часы используются для формирование первоначальных представлений об информации и ее свойствах, а также навыков работы с информацией как с применением компьютеров, так и без них. |
Результаты освоения учебного предмета | - предметные:
• научить использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм»; понимать различие между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике; • использовать и составлять простые алгоритмы, содержащие линейные, условные и циклические алгоритмические конструкции для формальных исполнителей; • научить использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умению работать с описаниями программ и сервисами; • научить запускать программы из меню Пуск; • научить создавать небольшой текстовый документ с помощью компьютера и записывать его в виде файла в текущий каталог; • научить создавать небольшой графический документ с помощью компьютера и записывать его в виде файла в текущий каталог; • использовать навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи. - метапредметные: • научить самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • приводить примеры использования компьютеров для решения задач; • научить умению определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции). - личностные: • дать представление об этических нормах работы с информацией, об информационной безопасности личности и государства; • сформировать общие представления школьников об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности; • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; • формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. |