Аннотация к рабочей программе "Информатика "


Название предметаИнформатика
Класс
Реализуемый УМК Информатика. 4 класс. Учебник в 2 ч. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. М.: Академкнига/Учебник, 2017г.
Приложения:
Информатика. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы, Бененсон Е.П., Паутова А.Г. М.: Академкнига, 2019 г.
Информатика. 4 класс: Методическое пособие. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. - М.: Академкнига/Учебник, 2017.
Информатика. 4 класс: Комплект компьютерных программ. Методическое пособие + СD. Паутова А.Г. — М.: Академкнига/Учебник, 2017.
(Источник: http://akademkniga.ru/ catalog/).
Место учебного предмета в учебном плане Предмет: информатика
Учебных недель:34
Количество часов в неделю: 1, в год: 34
По решению педагогического совета из компонента образовательного учреждения на предмет Информатика в 4 «А» классе выделено 1 час в неделю (34 часа в год).
Выделенные часы используются для формирование первоначальных представлений об информации и ее свойствах, а также навыков работы с информацией как с применением компьютеров, так и без них.
Результаты освоения учебного предмета - предметные:
• научить использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм»; понимать различие между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
• использовать и составлять простые алгоритмы, содержащие линейные, условные и циклические алгоритмические конструкции для формальных исполнителей;
• научить использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умению работать с описаниями программ и сервисами;
• научить запускать программы из меню Пуск;
• научить создавать небольшой текстовый документ с помощью компьютера и записывать его в виде файла в текущий каталог;
• научить создавать небольшой графический документ с помощью компьютера и записывать его в виде файла в текущий каталог;
• использовать навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.
- метапредметные:
• научить самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• приводить примеры использования компьютеров для решения задач;
• научить умению определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).
- личностные:
• дать представление об этических нормах работы с информацией, об информационной безопасности личности и государства;
• сформировать общие представления школьников об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
• формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.