Название предмета | Английский язык (базовый уровень) |
Класс | 3А |
Реализуемый УМК | Изучение учебного предмета «Иностранный язык» (английский) проводится с использованием учебных пособий, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации:
1.Spotlight: Student's Book / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015 2. Spotlight: тесты / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015. 3.Spotlight: книга для учителя / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015 4.Spotlight: рабочая тетрадь / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015 5.ClassCD к УМК «Spotlight» / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015. 6.http://www.prosv.ru/umk/spotlight |
Место учебного предмета в учебном плане | Предметная область: иностранные языки
Предмет (курс): английский язык Учебных недель: 34 Количество часов в неделю: 2, в год: 68. |
Результаты освоения учебного предмета | Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты: Ребенок сможет: получить общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;осознать себя гражданином своей страны; осознать, что язык, в том числе иностранного, есть основное средство общения между людьми; Ребенок получит возможность: ознакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Ребенок научится взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Ребенок получит возможность Овладеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.); развить коммуникативные способности; расширить общий лингвистический кругозор; развить познавательную, эмоциональную и волевую сферу; сформировать мотивацию к изучению иностранного языка. Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: Ребенок научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. Ребенок получит возможность научиться: Вести распространенный этикет диалог, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию Рассказывать подробно о себе, своей семье, друзьях, увлечениях, животных, персонажах мультфильмов и сказок В аудировании: Ребенок научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Ребенок получит возможность научиться: понимать на слух подробное содержание доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: Ребенок научится: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. Ребенок получит возможность научиться: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. В письменной речи: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса. Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but.Глаголы в Present Simple,Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степени very Таким образом, ребенок научится: адекватное произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; применять основные правила чтения и орфографии, изученные за данный период распознавать и употреблять в речи изученные ранее лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления; делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость: Ребенок узнает/научится: названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах; сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; выражать чувства и эмоций на иностранном языке на элементарном уровне; вести словарь (словарную тетрадь). Ребенок получит возможность научиться: систематизировать слова, например по тематическому принципу; пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; Ребенок получит возможность приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках; развить чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы; В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь). |