Аннотация к рабочей программе "Английский язык (базовый уровень) "


Название предметаАнглийский язык (базовый уровень)
Класс
Реализуемый УМК Изучение учебного предмета «Иностранный язык» (английский) проводится с использованием учебных пособий, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации:

1.Spotlight: Student's Book / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015
2. Spotlight: тесты / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015.
3.Spotlight: книга для учителя / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015
4.Spotlight: рабочая тетрадь / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015
5.ClassCD к УМК «Spotlight» / Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., ‐ М.: Просвещение, 2015.
6.http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Срок реализации программы 2021-2022 учебный год
Место учебного предмета в учебном плане Предметная область: иностранные языки
Предмет (курс): английский язык
Учебных недель: 34
Количество часов в неделю: 2, в год: 68.
Результаты освоения учебного предмета Главные цели изучения курса - это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной).
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Основными задачами реализации содержания обучения являются: формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; формирование и развитие языковых навыков; формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются: коммуникативная направленность всего процесса обучения; дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности; активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения; личностно - ориентированный подход к изучению иностранного языка; одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся; использование всех видов наглядности; • максимальная повторяемость материала; постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.