Название предмета | История |
Класс | 7а |
Реализуемый УМК | 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
2. Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени.: - М., «Просвещение», 2019 3. Андреев И.Л. История России XVI-XVII в. М.: «Дрофа», 2016. 4. Общая методика преподавания истории в школе. Дрофа- 2009. 5. Методическое пособие для учителя к учебнику «История России XVI-XVIIвв.» И.Л.Андреев, О.В.Волобуева и др. М.: «Дрофа», 2016. |
Место учебного предмета в учебном плане | Предметная область: история
Предмет (курс): история Учебных недель: 35 Количество часов в неделю: 2, в год: 68. |
Результаты освоения учебного предмета | Личностными результатами изучения курса являются:
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность; - осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; - формирование у учащихся ярких, эмоционально окрашенных образов исторических эпох; - складывание представлений о выдающихся деятелях и ключевых событиях прошлого; - освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека. Метапредметными результами изучения курса являются: - способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, игровую, общественную и др.; - владение умениями работать с учебной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой план); - способность решать познавательные, творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, проект и др.); - готовность к сотрудничеству, групповой, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении. Предметными результатами изучения курса истории являются: - освоение первоначальных сведений об историческом пути народов, стран и человечества как необходимой основы для миропонимания и познания современного общества; - владение базовым понятийным аппаратом исторического знания; - умение правильно употреблять и объяснять исторические термины, понятия, крылатые выражения; - владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; - первоначальные умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; - расширение опыта оценочной деятельности на основе изучения явлений, событий, личностей, высказывая при этом собственные суждения с использованием в своей речи основных исторических терминов и понятий; - составление, описание важнейших памятников культуры народов Востока, Европы, России, выражение своего отношения к ним; - понимание вклада древних народов в мировую культуру. |