Аннотация к рабочей программе "Обществознание"


Название предметаОбществознание
Класс
Реализуемый УМК 1. Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. Н. Боголюбов (и др.); под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой; Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2018.
2. Обществознание.7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ О. А. Котова, Т. Е. Лискова. – М.: Просвещение, 2017.

Место учебного предмета в учебном плане Учебных недель: 34
Количество часов в неделю: 1, в год: 34
Результаты освоения учебного предмета Личностными результатами изучения курса являются:
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность;
- осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека.
Метапредметнымирезультами изучения курса являются:
- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, игровую, общественную и др.;
- владение умениями работать с учебной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой план);
- способность решать познавательные, творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, проект и др.);
- готовность к сотрудничеству, групповой, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении.
Предметными результатами изучения курса являются:
- освоение первоначальных сведений о народах как необходимой основы для миропонимания и познания современного общества;
- владение базовым понятийным аппаратом социального знания;
- умение правильно употреблять и объяснять термины, понятия, крылатые выражения;
- владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи;
- первоначальные умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
- расширение опыта оценочной деятельности на основе изучения явлений, событий, личностей, высказывая при этом собственные суждения с использованием в своей речи терминов и понятий;
- составление, описание важнейших памятников культуры народов Востока, Европы, России, выражение своего отношения к ним.