Название предмета | химия |
Класс | 8в |
Реализуемый УМК | Химия. Учебник. 8 класс Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, 2016
Химия. Задачник. 8 класс Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, 2016 Хомченко И.Г. Решение задач по химии. – М.: ООО «Издательство Новая Волна», 2010. Глинка Н.Л. Общая химия. Издательство «КноРус», 2013 |
Место учебного предмета в учебном плане | Предметная область: естественнонаучные предметы
Предмет: Химия Учебных недель: 34 Количество часов в неделю: 2 часа, в год: 68 часов. |
Результаты освоения учебного предмета | Основными идеями учебного предмета Химия являются:
материальное единство веществ естественного мира, их генетическая связь; причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами, получением и применением веществ; познаваемость веществ и закономерностей протекания химических реакций; объясняющая и прогнозирующая роль теоретических знаний для фактологического материала химии элементов; конкретное химическое соединение как звено в непрерывной цепи превращений веществ, участвующее в круговороте химических элементов и химической эволюции; объективность и познаваемость законов природы; знание законов химии позволяет управлять химическими превращения ми веществ, находить экологически безопасные способы производства и охраны окружающей среды от загрязнения; взаимосвязанность науки и практики; требования практики — движущая сила развития науки, успехи практики обусловлены достижениями науки; развитие химической науки и химизация народного хозяйства служат интересам человека и общества в целом, имеют гуманистический характер и призваны способствовать решению глобальных проблем современности. Эти идеи реализуются путем достижения следующих целей: формирование у учащихся химической картины мира как органической части его целостной естественнонаучной картины; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения ими химической науки и ее вклада в современный научно-технический прогресс; формирование важнейших логических операций мышления (анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение и др.) в процессе познания системы важнейших понятий, законов и теорий о составе, строении и свойствах химических веществ; воспитание убежденности в том, что применение полученных знаний и умений по химии является объективной необходимостью для безопасной работы с веществами и материалами в быту и на производстве; проектирование и реализация выпускниками основной школы личной образовательной траектории: выбор профиля обучения в старшей школе или профессионального образовательного учреждения; овладение ключевыми компетенциями (учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными) |