Название предмета | Обществознание |
Класс | 8а |
Реализуемый УМК | 1. Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. Н. Боголюбов (и др.); под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой; Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2018.
2. Обществознание.8 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ О. А. Котова, Т. Е. Лискова. – М.: Просвещение, 2017. |
Место учебного предмета в учебном плане | Учебных недель: 35
Количество часов в неделю: 1, в год: 35 |
Результаты освоения учебного предмета | Личностными результатами изучения курса являются:
- понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность; - осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; - освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека. Метапредметнымирезультами изучения курса являются: - способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, игровую, общественную и др.; - владение умениями работать с учебной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой план); - способность решать познавательные, творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, проект и др.); - готовность к сотрудничеству, групповой, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении. Предметными результатами изучения курса являются: - освоение первоначальных сведений о народах как необходимой основы для миропонимания и познания современного общества; - владение базовым понятийным аппаратом социального знания; - умение правильно употреблять и объяснять термины, понятия, крылатые выражения; - владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи; - первоначальные умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; - расширение опыта оценочной деятельности на основе изучения явлений, событий, личностей, высказывая при этом собственные суждения с использованием в своей речи терминов и понятий; - составление, описание важнейших памятников культуры народов Востока, Европы, России, выражение своего отношения к ним. |