Название предмета | Технология (модуль Черчение и графика) |
Класс | 8а |
Реализуемый УМК | • Черчение: Учебник для общеобразовательных организаций. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.— М.: АСТ: Астрель, 2018.
• Черчение. Методическое пособие к учебнику А.Д. Ботвинникова и др. «Черчение» (программа). Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.:— М.: АСТ: Астрель, 2017. https://drofa-ventana.ru/upload/astrel_ru/iblock/3f8/208009n.pdf • Рабочая тетрадь к учебнику «Черчение» А.Д. Ботвинникова, В.Н. Виноградова, И.С. Вышнепольского. Вышнепольский В. И.: - М.: АСТ : Астрель, 2017. |
Место учебного предмета в учебном плане | Предметная область: Технология
Предмет: Технология (модуль Черчение и графика) Учебных недель: 35 Количество часов в неделю: 1, в год: 35. |
Результаты освоения учебного предмета | Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Обучение учащихся по рабочей программе «Технология (модуль Черчение и графика)» должно быть направлено на достижение следующих предметных, метапредметных и личностных результатов освоения содержания. Требования к предметным результатам: формирование первоначальных представлений о графической культуре, которая появилась с развитием общества, чтобы передавать и сохранять информацию о трёхмерных объектах. Выпускники 8 класса должны знать: - основы прямоугольного проецирования на одну, две и три взаимно перпендикулярные плоскости проекций и иметь понятие о способах построения несложных аксонометрических изображений; Выпускники 8 класса должны уметь: - рационально использовать чертёжные инструменты; - анализировать форму предмета по чертежу, наглядному изображению, натуре и простейшим разверткам; - анализировать графический состав изображений; - читать и выполнять чертежи, эскизы и наглядные изображения несложных предметов; - правильно выбирать главное изображение и число изображений; - выбирать главный вид и необходимое количество видов на чертежах; - проводить самоконтроль правильности и качества выполнения простейших графических работ; - приводить примеры использования графики в жизни, быту и профессиональной деятельности человека. Требования к метапредметным результатам: — овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также находить средства её осуществления; — формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; - умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; - овладение навыками смыслового чтения технических текстов; - овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий, построения рассуждений. Требования к личностным результатам: - освоение графической культуры как сферы материального выражения ценностей, представленных в пространственных формах; - овладение основами культуры практической творческой работы чертёжными инструментами; - формирование способности ориентироваться в мире современной графической культуры; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным ценностям. |