Название предмета | Музыка |
Класс | 6а |
Реализуемый УМК | 1. Программа общеобразовательных учреждений по музыке для 5 – 8 классов. В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. М. «Дрофа» 2007 г.
2. Учебник «Музыка». Т.И. Науменко, В.В. Алеев. 6 класс. М. «Дрофа» 2007 г. 3. Рабочая тетрадь - Т. И. Науменко, В. В. Алеев. «Музыка» 6 класс. 4. Дневник музыкальных размышлений. М. «Дрофа» 2007 г. |
Место учебного предмета в учебном плане | Предметная область: Искусство
Предмет: Музыка Учебных недель: 35 Количество часов в неделю: 1, в год: 35 |
Результаты освоения учебного предмета | Планируемые результаты освоения учебного предмета:
- предметные: - общее представление о роли музыкального искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; - осознанное восприятие конкретных музыкальных произведений и различных событий в мире музыки; - устойчивый интерес к музыке, художественным традициям своего народа, различным видам музыкально-творческой деятельности; - понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, средств художественной выразительности; - осмысление основных жанров музыкально-поэтического народного творчества, отечественного и зарубежного музыкального наследия; - рассуждение о специфике музыки, особенностях музыкального языка, отдельных произведениях и стилях музыкального искусства в целом; - применение специальной терминологии для классификации различных явлений музыкальной культуры; - постижение музыкальных и культурных традиций своего народа и разных народов мира; - расширение и обогащение опыта в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии; - освоение знаний о музыке, овладение практическими умениями и навыками для реализации собственного творческого потенциала. - метапредметные: - анализ собственной учебной деятельности и внесение необходимых корректив для достижения запланированных результатов; - проявление творческой инициативы и самостоятельности в процессе овладения учебными действиями; - оценивание современной культурной и музыкальной жизни общества и видение своего предназначения в ней; - размышление о воздействии музыки на человека, ее взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства; - использование разных источников информации; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию; - определение целей и задач собственной музыкальной деятельности, выбор средств и способов ее успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях; - применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. - личностные : -формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всём многообразии его видов и жанров; -принятие мультикультурной картины современного мира; -становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры; -формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач; -готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной системы; -умение познавать мир через музыкальные формы и образы. |