Название предмета | ФИЗИКА |
Класс | 10а |
Реализуемый УМК | Физика Механика 10 класс углублённый уровень Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков – 6-е изд., исправленное – М.: Дрофа 2018
- Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс углублённый уровень Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков. – 6 изд., исправленное. – М.: Дрофа, 2018 - Физика. Электродинамика. 10 класс углублённый уровень Г.Я. Мякишев, А.З. Синяков. – 6 изд., исправленное. – М.: Дрофа, 2018 |
Место учебного предмета в учебном плане | Предмет: физика
Учебных недель: 34ч. Количество часов в неделю: 5ч., в год: 170 |
Результаты освоения учебного предмета | Планируемые результаты.
Личностные результаты: В ценностно - ориентационной сфере – чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность; В трудовой сфере – готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории; В познавательной ( когнитивной, интеллектуальной) сфере – умение управлять своей познавательной деятельностью. Метапредметные результаты: Использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания ( системно – информационный анализ, моделирование и т д ) для изучения различных сторон окружающей действительности; Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно – следственных связей, поиск аналогов; Умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике; Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата. Предметные результаты: В познавательной сфере: давать определения изученным понятиям, называть основные положения изученных теорий и гипотез, описывать демонстрационные и самостоятельно проводить эксперименты, используя для этого естественный ( русский, родной) язык и язык физики, классифицировать изученные объекты и явления, делать выводы и умозаключения из наблюдений , изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты, структурировать изученный материал, интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников, применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды; В ценностно–ориентационной сфере – анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов ; В трудовой сфере – проводить физический эксперимент; В сфере физической культуры – оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами. |