Название предмета | Физическая культура (плавание) |
Класс | 3в |
Реализуемый УМК | Физическая культура 1 – 4 класс. В. И. Лях: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение. |
Место учебного предмета в учебном плане | Предметная область: физическая культура.
Предмет: плавание. Учебных недель: 34. Количество часов в неделю: 1 час, в год 34 часа. |
Результаты освоения учебного предмета | Предметные
• знать и выполнять специальные плавательные упражнения для освоения в водной среде; • проплывать кролем на спине с соблюдением основных технических действий (правильное дыхание, координация работы рук и ног) не менее 25 м; • проплывать кролем на груди с соблюдением основных технических действий (правильное дыхание, координация работы рук и ног) не менее 25 м; • проплывать любым способом или сочетанием нескольких способов, в том числе прикладных не менее 50 м; • выполнять упражнения в воде с заданной дозировкой нагрузки; • знать и выполнять правила безопасного поведения в воде и около воды. Метапредметные • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных и видах, и формах физкультурной деятельности; • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; • формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха; • продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении задач на уроках, во внеурочной и внешкольной физкультурной деятельности; • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; • овладение базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; • умения осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации. Личностные • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками; • формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; • проявление дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотиваций к творческому труду, работе на результат. |