Название предмета | Английский язык ( базовый уровень ) |
Класс | 5в |
Реализуемый УМК | 1. Spotlight: учебник для 5 класс / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 3. Spotlight: тесты/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 4. СD к учебнику «Английский язык 5 класс»/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе). 5. Книга для учителя к УМК «Английский язык в фокусе 5» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 6. Справочник по грамматике к учебнику «Английский язык. 5 класс» / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе). 7. Контрольные задания. 5, 6, 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс; – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе). 8. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» (www.prosv.ru/umk/spotlight) 9. Интернет-поддержка: www.englishteachers.ru, www.prosv/umk/spotlight.ru, www.it-n.ru, www.spotlightinrussia.ru |
Место учебного предмета в учебном плане | Предметная область: иностранные языки
Предмет (курс): английский язык Учебных недель: 34 Количество часов в неделю: 3, в год: 102 |
Результаты освоения учебного предмета | - начинать и вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка; - воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. - адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); - распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, выражений); - знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии). Ученик получит возможность научиться: - поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - полностью понимать речь учителя, одноклассников; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; - знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков. 2. Метапредметные результаты. У ученика продолжится: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 3. Личностные результаты. У ученика продолжится: - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. |